1. Производится по разработке всемирно известного учёного доктора Хванга (который в том числе участвует в клонировании мамонта)
В ЧЁМ ЕЁ ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ?
Принятие ванн с солью Эпсома помогает решить многие проблемы:
- снять напряжение
- расслабить спину и конечности, при наличии боли она снимается
- восстанавливаются кожные покровы
- помогает эффективно бороться с простудой
- выводятся токсины
- снимает зуд от укусов насекомых
- обновляет кожу
- питает волосы, ногтирешить многие проблемы:
восстанавливаются кожные покровы -
- расслабить спину и конечности, при наличии боли она снимается
- помогает эффективно бороться с простудой
снимает зуд от укусов насекомых -
- питает волосы, ногтирешить многие проблемы
Zielinski & Rozen – артизанальный парфюмерный дом, который ведет отсчёт с 1905 года. История марки — это одновременно история семьи.
Сейчас бренд возглавляет парфюмерный алхимик и идеолог Эрез Розен.
Многокомпонентные и динамические ароматы Zielinski&Rozen абсолютно не похожи друг на друга по содержанию и даже по физическим свойствам, они вызывают эмоциональную привязанность, рождают свои собственные ассоциации, их хочется каждый раз узнавать заново, играя с образами и стилями, выбирая настроение дня.
Каждый флакон, подписанный вручную, отличается от стоящего по соседству однофамильца.
В мире нельзя найти второй похожий флакон и даже аромат. Неизменен лишь главный герой Zielinski & Rozen — это вы.
2. Мы получаем косметику прямиком из завода-производителя - что обеспечивает 100% качество и оригинальность. На рынке, как известно, много реплики на косметику. Нашим покупателям это не грозит1. Производится по разработке всемирно известного учёного доктора Хванга (который в том числе участвует в клонировании мамонта)
3. В каждой баночке или тюбике с косметикой есть специальная магнитная защита, которая подтверждает, что баночка не вскрывалась ранее
4. Начиная с 2000-х годов косметика прошла множество тестов и клинических испытаний, доказала свою эффективность
5. Косметика премиум-класса/селективная косметика никогда не будет продаваться в масс-маркет сегменте, в больших количествах. Как правило, она всегда в ограниченном количестве.